17 апреля 2019

Сотрудничеству шведской косметической компании Orifllame и корпоративного фонда «Смелость быть первым» исполнилось 4 года. Партнеров связывают общие цели — пропаганда здорового образа жизни и забота об окружающей среде.

Больше 20 лет компания Oriflame занимает лидирующую позицию на бьюти-рынке СНГ. Секрет успеха бренда прост — Oriflame,  шведский эксперт по красоте как образу жизни. Компания была основана в 1967 году и на сегодняшний день  ассортимент Oriflame насчитывает более 1500 наименований продукции . И это не только уходовые средства, но и парфюмерия, декоративная косметика и различные аксессуары, также у компании имеется линия инновационных продуктов в области здорового питания - Wellness by Oriflame. Это протеиновые коктейли, мультивитаминные комплексы и продукты для поддержания здорового образа жизни.  Слоган компании – "Красота как образ жизни", и под ним подразумевается не только внешняя привлекательность, но и внутреннее самоощущение и здоровый образ жизни.

Правильно подобранная косметика, правильное питание и спорт — главные составляющие женской красоты и ухоженности. Сотрудники Oriflame каждый год принимают активное участие в “Алматы марафоне”. Ведь бег — один из самых доступных и эффективных видов спорта, незаменимое средство для ускорения обмена веществ и замедления процессов старения.

“Поддержание здорового образа жизни — важнейший элемент нашей корпоративной культуры. У нас есть свое сообщество «Мокропотики», участники которого 3 раза в неделю занимаются физическими нагрузками под руководством профессионального тренера. Совместные тренировки — это отличный метод создания командного духа. Также “мокропотики” активно принимают участие в различных спортивных мероприятиях. В этом году на “Алматы марафоне” компанию представят 50 сотрудников, 25 из которых наши бизнес-партнеры”, — делится Менеджер по Маркетингу и поддержке продаж  Oriflame Казахстан и Центральная Азия Гафарова Анифе. По ее словам, неважно насколько человек занят, если у него есть желание, то он сможет уделять спорту хотя бы 30 минут в день, и отсутствие времени — это не оправдание.

Компания Oriflame является официальным партнером “Алматы марафона” и предоставляет подарки для победителей не только на главном соревновании, но и на всех сезонных забегах.

Вход на сайт
Восстановление пароля