1. ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Зимний забег проводится с целью:
- популяризации и развития бегового движения;
- подготовка бегунов к основному забегу «Алматы марафон»;
- создание юниорам благоприятных условий для участия в дальнейших соревнованиях;
- отказ от вредных привычек (курения);
- формирование здоровой нации.
2. ОРГАНИЗАЦИИ-РУКОВОДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Общее руководство осуществляет Корпоративный Фонд «Смелость быть первым».
2.2. Организация по подготовке и проведению соревнования возлагается на Организационный комитет (далее – Оргкомитет) - Корпоративный Фонд «Смелость быть первым».
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
3.1. День и время соревнования: 23 февраля 2019 г (суббота), с 8:30 до 12:00
3.2. Место проведения: Парк Первого Президента
4. ДИСТАНЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. В программу соревнований включены:
Забег на 3 км для детей от 10 до 14 лет;
Забег 10 км для участников от 15 лет;
Скандинавская ходьба 10 км для участников от 15 лет.
4.2. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Возрастные категории Забега:
10-14 лет;
15-34 года;
35-49 лет;
50+
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. К участию в забегах допускаются:
Детская дистанция (3 км) – участники от 10 до 14 лет. Учитывается возраст на момент проведения соревнований;
Забег на 10 км – участники от 15 лет и старше;
Скандинавская ходьба (10 км) – участники от 15 лет и старше.
5.2. Принимать участие одновременно в нескольких дистанциях строго запрещается.
6. РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Расходы по организации и проведению соревнования несет Оргкомитет.
6.2. Расходы по проезду, размещению и питанию несут командирующие организации или сами участники.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Награждение участников дистанции 3 км в возрасте от 10 до 14 лет среди девочек и мальчиков за 1-3 место.
Победители и призеры получают грамоту, медаль и ценный приз.
7.2. Награждение участников забега на 10 км в трех возрастных категориях 15-34 года, 35-49 лет, 50+ среди мужчин и женщин за 1-3 место.
Победители и призеры получают грамоту, медаль и ценный приз.
7.3. Награждение участников забега на 10 км в абсолютном первенстве среди мужчин и женщин за 1-3 место.
Победители и призеры получают денежный приз, грамоту, медаль и ценный приз. Победители абсолютного зачета не награждаются в возрастных категориях.
7.4. Все финишировавшие участники забега получают медаль финишера.
7.5. Выдача денежных призов производится в офисе Корпоративного фонда «Смелость быть первым» в рабочее время в течение 10 рабочих дней после мероприятия только при наличии удостоверения личности победителя.
8. РЕГИСТРАЦИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ
8.1. Регистрация участников будет осуществляться на сайте www.almaty-marathon.kz в период с 28 января 2019 г. и завершится 17 февраля 2019 года или до момента достижения общего количества участников - 1200 человек.
8.2. Зарегистрированным считается участник, который прошел процедуру онлайн-регистрации и оплатил стартовый взнос согласно ID-номеру, присвоенному по факту регистрации на данный конкретный забег. В список участников попадают только оплаченные заявки.
8.3. Регистрацией и оплатой стартового взноса участник соглашается с Положением соревнований.
8.4. Выдача стартовых пакетов будет осуществляться на территории фитнес-клубе «World Class Almaty» по адресу: г. Алматы, ул. Наурызбай батыра 89 в период с 20 по 21 февраля 2019 года с 10:00 до 20:00.
Внимание! Выдача стартовых пакетов в другие дни производиться не будет.
8.5. Допуск участников к соревнованиям осуществляется при наличии документов, которые предоставляются выдаче пакета участника:
Для участников в возрасте от 10 до 17 лет:
• Копия удостоверения личности (копия свидетельства о рождении);
• Копия удостоверения личности обоих родителей, давших согласие на участие в соревновании.
Для участников в возрасте от 18 лет и старше:
• Удостоверение личности.
8.6. Стартовый взнос:
Для участников забега на 10 км – 3000 тенге;
Для участников скандинавской ходьбы - 3000 тенге;
Для участников забега на 3 км – 1000 тенге.
8.7. Средства, внесенные за участие в Забеге, возврату не подлежат. Средства, направленные на неверный или чужой ID-номер, не могут быть переведены на другого участника.
8.8. Участники без стартовых номеров к соревнованию не допускаются
9. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
СТАРТ
08.00 – 08.30 Сбор участников.
08.30 – 08.55 Оглашение правил Забега. Разминка.
08.55 – 09.00 Распределение по дистанциям Забега.
09.00 Старт детского забега на 3 км. Расчетное время – 45 минут.
09.30 Старт забега на 10 км. Расчетное время — 2 часа 00 минут.
09.35 Старт Скандинавской ходьбы на 10 км. Расчетное время — 2 часа 00 минут.
ФИНИШ
09.10 – 09.20 Расчетное время первых финиширующих на 3 км.
09.50 – 10.00 Награждение в забеге на 3 км у мальчиков и девочек в возрасте от 10 до 14 лет за 1-3 место.
10.05 – 10.15 Расчетное время первых финиширующих на 11 км.
11.10 – 12.00 Награждение в забеге на 10 км среди мужчин и женщин за 1-3 место в по возрастным категориям.
12.00 Закрытие финишной зоны.
Лимит времени на прохождение дистанции 10 км – 2 час 00 минут
Лимит времени на прохождение дистанции 3 км – 00 часов 45 минут
10. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
10.1. Результат участников забега фиксируется электронной системой хронометража и подтверждается судейской коллегией. Определение победителей и призеров забегов происходит по финишному времени участника.
10.2. Судейская коллегия. Судьи тщательно следят за соблюдением правил соревнований, за тем, чтобы спортивная борьба велась справедливо и честно, а победитель был определен объективно. Все спортивные судьи, обслуживающие данное соревнование, составляют судейскую коллегию.
10.2.1. В судейскую коллегию входят:
• Главный судья Соревнований
Главный судья заблаговременно проверяет готовность места проведения соревнований, распределяет судей по отдельным участкам работы и контролирует выполнение ими своих обязанностей. После окончания соревнований главный судья составляет отчет о мероприятии и представляет его и результаты соревнований в Оргкомитет.
• Главный секретарь соревнований
Главный секретарь соревнований обрабатывает протоколы и выводит результаты, своевременно составляет необходимые материалы для информирования судей, участников и зрителей о ходе стартов, а после окончания их составляет общий отчет по результатам.
• Судьи стартовой-финишной зоны
Судьи стартовой-финишной зоны строго следят за тем, чтобы спортсмены уходили на дистанцию согласно кластерам, чтобы при старте соблюдались правила, и никто не получил преимуществ. Судьи на финишной прямой фиксируют первых 10 финишеров в финишные протоколы. Протоколы передаются главному судье для сверки результатов с системой хронометража.
Допускается приглашение в Судейскую коллегию профессиональных спортсменов и специалистов.
11. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАБЕГА
11.1. Официальные результаты будут опубликованы на сайте www.almaty-marathon.kz в течение 24 часов после завершения мероприятия;
11.2. Результат участника соревнования фиксируется только при условии правильного размещения стартового номера. Стартовый номер должен хорошо просматриваться, стартовый номер необходимо разместить на грудь участника соревнований;
11.3. Оргкомитет соревнований не гарантирует 100% получение личного результата каждым из участников при следующих условиях:
•Неправильно прикрепленный чип;
•Участник бежал с чужим чипом;
•Размагничивание чипа;
•Дисквалификация по решению Судейской коллегии.
11.4. Оргкомитет оставляет за собой право принятия окончательного решения о дисквалификации участника в случае отсутствия отметки участника в одном и более чек-пойнтов.
11.5. Терминология при выведении результатов:
- DNS – Did not start (участник не стартовал)
- DNF – Did not finish (участник не финишировал)
- DSQ – Disqualified (участник дисквалифицирован)
- GUN TIME – Финишное время участника. Время от начала стартового залпа до пересечения финишных матов участником
- CHIP TIME – Личное время участника. Время от пересечения стартовых матов до пересечения финишных матов участником
ВАЖНО! Определение победителей и призеров забегов производится по финишному времени участника.
12. ПРОТЕСТЫ И ПРЕТЕНЗИИ
12.1. Протесты подаются в Оргкомитет и рассматриваются судейской коллегией.
12.2. Участник в праве подать претензию в течение 2 (двух) календарных дней после окончания мероприятия.
Претензии отправляются на электронный адрес info@almaty-marathon.kz
При подаче претензии необходимо указать следующие данные:
• фамилия и имя (анонимные обращения не рассматриваются);
• суть претензии, в чем состоит претензия;
• основания для претензии (фотография, личный секундомер, субъективное мнение и пр.).
12.3. Оргкомитет в срок 24 часов с момента подачи протеста или претензии подготавливает официальный ответ, который направляется на электронный адрес, с которого была подана претензия.
12.4. Претензии принимаются только от участников.
13. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
13.1. Подробная информация о мероприятии размещена на сайте www.almaty-marathon.kz, а также в аккаунтах социальных сетей:
За информацию на других информационных ресурсах Оргкомитет соревнования ответственности не несет.
Настоящий регламент является официальным приглашением-вызовом для участия в соревновании